Чип-Тюнинг TDI - значительный прирост крутящего момента!!!

Чип-Тюнинг TDI - значительный прирост крутящего момента!!!
Цена: 
договорная

Для чего нужен чип-тюнинг двигателя?

Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Максимальный прирост мощности после чип тюнинга, дает дизель и турбо дизельные двигатели. Бензиновые немного уступаяют дизелям, кроме варианта спортивного чип-тюнинга.

Как можно повысить отдачу (мощность) двигателя?

Существует ряд способов увеличения КПД автомобильного двигателя без внесения серьезных изменений в его конструкцию и сложных технических модернизаций.
Перечислим некоторые из них, наиболее известные, популярные и чаще всего используемые при тюнинге машин:

- снижение сопротивления подаваемого в двигатель воздуха,
- увеличение магистрального давления топлива,
- увеличение давления наддува воздуха, оптимизация работы турбины,
- изменение программы работы блока управления двигателя (чип-тюнинг),
- снижение сопротивления в выпускной системе.

Проанализировав их все, становится очевидно, что чип-тюнинг является наиболее простым способом увеличения мощности и отдачи мотора при минимальном вмешательстве в его конструкцию.

Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя?

В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.

Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.

Что можно изменить в параметрах двигателя при чип-тюнинге?

Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно:

- поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,
- увеличить максимально допустимую скорость,
- изменить величину давления наддува,
- скорректировать угол опережения зажигания,
- задать временную величину впрыска,
- изменить работу или полностью отключить систему контроля
- токсичности выхлопных газов.

В модифицированных прошивках ЭБУ сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Раскройте все возможности вашего мотора!

style="display:inline-block;width:160px;height:600px"
data-ad-client="ca-pub-8390684700434781"
data-ad-slot="1933934765">